archistorik (archistorik) wrote,
archistorik
archistorik

Category:

Мой любимый Билайн ... ((

В последние дни интернет работает все хуже и медленнее. Спид-тест показывает очень низкую скорость и загрузки и выгрузки файлов. Позавчера стал звонить в Билайн. Там конечно включена вежливая запись, которая обещает все вопросы решить быстро и просто. Тебе задают кучу ненужных вопросов, нажмите один, нажмите два, а – не успели выбрать, мы повторим. И вот эта издевательство повторяется по кругу бесконечное количество раз. Наконец, с десятой попытки меня соединили с живым специалистом. Он долго проверял мою сеть, два раза я перезагружал модем беспроводной связи. Потом он проверял самостоятельно, и перезвонил через 15 минут, как и обещал. Дальше - еще лучше. Оказывается, я должен самостоятельно перенастроить модем, и должен проверить и установить в компьютер обновленный драйвер на wi-fi адаптер. В общем и модем виноват и сам компьютер тоже. Только Билайн белый и пушистый. Вот такая развесистая лапша на уши. Конечно – они пускают низкую скорость, экономят на своих клиентах. И при этом Билайн считается хорошим, а что же тогда делается у плохих провайдеров?
Tags: Дела домашние ..., Компьютерные вопросы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

Recent Posts from This Journal